Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Фрунзе, 56
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник 09:00-11:00; Четверг 16:00-17:00
Заведующий: Тараканова Ирина Михайловна
Телефон заведующего: +7 (8634) 38-35-81
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 38-35-81
+7 (8634) 38-35-81

Группа «Радуга»

-
Группа «Радуга»

 

Воспитатель  Кочакова Оксана Викторовна фото прикрепила к письму

 

образование  - высшее ТГПИ,

 профессиональная переподготовка 2017год ЧОУ ВО «ТИУиЭ»

Без  категории, общий трудовой стаж- 26,6лет, педагогический стаж -8,7 лет, в данном учреждении 1,7 лет

 - повышение квалификации : 2018,ГБПОУ РО "Донской строительный колледж" (доврачебная помощь),

 

Воспитатель  Гаджиева Людмила Маллаевна фото прикрепила к письму

 

образование  - высшее ,

 профессиональная переподготовка 2017год ЧОУ ВО «ТИУиЭ»

Без  категории, общий трудовой стаж- 19,5лет, педагогический стаж -9 лет, в данном учреждении 6,11 лет

 - повышение квалификации : 2018,ГБПОУ РО "Донской строительный колледж" (доврачебная помощь),

 

Младший воспитатель Беспалова Наталья Владимировна

 

Образование  средне-специальное

 

Стаж работы в данном учреждении 3,5 года

 

 

RSS лента
«Царство цветов»
Программные задачи: Совершенствовать знания детей о цветах: названиях, видах, строении. Учить видеть их красоту, уметь любоваться ими. Закрепить умение отвечать распространёнными предложениями. Упражнять в образовании прилагательного от существительного. Расширять и активизировать словарь детей по теме. Развивать воображение, логическое мышление, общую моторику. Воспитывать любознательность.
Словарь: полевые цветы, садовые, клумба, семена, хризантемы, гладиолус, георгин, клевер, василёк, стебель, корень, ухаживать, рыхлить, ароматный, яркий.
Оборудование: имитация ковра – самолёта, луга, сада, поля, картинки с разнообразными цветами, мяч.

Ход занятия.
I.Вводная часть.
1. Организационный момент.
-Что вы знаете про цветы? Что бы хотели узнать нового про цветы?
-Как вы думаете, где можно узнать про это? (спросить у старших, почитать в библиотеке, посмотреть в интернете).
-Ребята, сегодня мы совершим необыкновенное путешествие на волшебном ковре – самолёте. Мы побываем в поле, на лугу, в саду и узнаем много интересного про цветы.
-Какое сейчас время года? (Весна).
-С приходом весны всё изменилось в природе. Какие же изменения вы заметили? (Солнце греет сильнее, прилетели перелётные птицы, появилась зелёная, нежная травка, на деревьях появились листья, зацвели цветы).
-Сегодня мы побываем в гостях у цветов. Какие цветы вы знаете? (Гвоздика, тюльпаны, ромашки, нарциссы, маки).
-Молодцы, много цветов вы знаете. Но у цветов, как и у человека, есть свой дом, где они растут. Каждый цветок растёт на своём месте.
2. Знакомство с цветами.
-А теперь садитесь в наш волшебный ковёр – самолёт и полетим в поле, посмотрим какие – же цветы там растут? А вот и поле, может, вы знаете, как называются эти цветы? (Ромашка, василёк, мак, колокольчик).
-Но ромашка может расти и в саду, чем они отличаются? (У полевой ромашки мелкие цветы её используют в лечебных целях, а у садовой ромашки - крупные лепестки).
-Давайте полюбуемся васильком, какой он красивый! На что он похож? (Дети рассказывают о васильке).
-Посмотрите, ребята, что там звенит? Да это же полевой колокольчик, хочет, чтобы мы обратили на него внимание. Что вы знаете о колокольчике?
-А вот и мак. Какие у него красивые красные лепестки (рассказываю детям обо всех цветах подробно).
-Где растут цветы, о которых мы говорили? (В поле).
-Как, одним словом можно назвать эти цветы? (Полевые цветы).
-А теперь давайте заглянем на весенний луг. Посмотрите внимательно и скажите, с чем можно сравнить луг? На что он похож?
-Помогаю им загадкой: «Яркое коромысло над рекой повисло». Луг похож на радугу, потому что на нём растут цветы разного цвета.
-Какие цветы растут на лугу? Пойдёмте, пройдёмся по лугу, только смотрите под ноги, чтобы ни наступить и не повредить красоту весеннего луга, после нас ещё кто – то захочет прийти на луг полюбоваться луговыми цветами. (На лугу растут: одуванчики, подснежники, незабудки).
-Рассказываю о каждом цветке, который растёт на лугу. Как можно назвать одним словом цветы, которые растут на лугу? (Луговые цветы).
3. Физминутка. Наши алые цветы. Распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит. Лепестки колышет,
Наши алые цветки. Распускают лепестки,
Тихо засыпают. Головой качают.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
-Вот и отдохнули на весеннем лугу, продолжим наше увлекательное путешествие. А вот и ещё один «дом», где растут цветы. Как называется этот «дом?» (Клумба, сад).
-Какие цветы растут в саду, на клумбе? (Георгины, гладиолусы, ромашки, тюльпаны, гвоздики, ирис, астры).
-В любом саду на клумбах цветут разнообразные растения. Эти растения декоративные, их разводят цветоводы. Клумбы с благоухающими, яркими цветами – это своего рода исторический музей, живой гербарий. Цветы на клумбе по мере их увядания постоянно сменяют. Весной на ней одни растения, летом – другие, и наконец, осенью – наиболее яркие и разнообразные.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конструирование в детском саду
В понятие «конструирование в детском саду» понимаются различные постройки из разнообразного материала, т.е. изготовление поделок из дерева, бумаги, природных материалов, картона и т.д. По характеру оно сходно с игрой  или изобразительной деятельностью, поскольку в игровой форме отражает окружающую действительность. Не редко детские поделки служат для определенного практического использования, т.е. выполняются для конкретной цели: для украшения, для игры, как подарок родителям и т.д.   Поэтому конструирование в детском саду – это трудовая деятельность детей, направленная на получение конкретного реального продукта. При этом конструирование в детском саду, занимает значительное место, поскольку оно проводится с детьми всех возрастов и обладает очень широкими возможностями для трудового, нравственного, умственного, эстетического воспитания, являясь сложным для детей видом деятельности.
Программное содержание:
1. Учить планировать будущую коллективную постройку улицы на основе схемы нарисованной воспитателем;
2. Содействовать умению находить место конструкции в пространстве на заданном поле (стол);
3. Содействовать развитию самостоятельности и творчества;
4. Содействовать воспитанию коллективных взаимоотношений между сверстниками.
Предварительная работа:
• Рассматривание картинок разных улиц, домов;
• Строительство разных зданий;
• Рисование схемы воспитателем с детьми;
• Рассматривание схемы.
Материал: Конструктор деревянный, дорога, деревья, фонари, клумбы, матрешки, машинки.
Интеграция областей: «Познание», «Социализация».

Ход НОД.
Воспитатель: Что мы с вами хотели построить? (построить удобную улицу). Мы нарисовали улицу, задумали удобную улицу, чтоб к каждому дому было удобно проехать и пройти.
Кладете на детский стол схему, а дети встают рядом с Вами, чтобы одинаково видеть пространство.
Воспитатель: (рассматриваем схему) А это что? (проезжая часть) По ней машины поедут. А это узкая дорожка, что это такое? (тротуар для пешеходов). А если я выйду из этого дома и пойду по тротуару (показываем указкой из левого нижнего угла). Поведу дочку в детский сад, а на обратном пути зайду в магазин. Пойду в гости к подружке (показываем двухэтажное здание). Все рядом получилось все удобно.
Воспитатель: Вот мы задумали! Если мы построим по этой задумке, получится красивая улица. Где же разместится на нашем столе улица - здания?
Воспитатель: Берите схему, и вмести с детьми находите это место. Я буду строителем дороги (показываем жестом на плане, потом туже линию на столе) я уже положила так, как задумали.
Воспитатель: Какое здание ты хочешь построить? Покажи где оно на схеме? Покажи, где оно будет на столе? Молодец! Иди, бери стульчик и конструктор и начинай строить. Алена, а ты какое здание будешь строить? Покажи где оно на схеме? Покажи, где оно будет на столе? (если не получается – помощь детей или воспитателя) Молодец! Иди, бери стульчик и конструктор и начинай строить. Все рассматривают схему и занимают в соответствии место. И каждый строит здания на тот опыт, который у него есть. Как только ребенок построит дом, к нему заселяется матрешка.
Воспитатель: Получилась ли улица такой, как мы ее задумали? Улица получилась такой, как задумали, потому что все дома разместили так, как на схеме. Молодцы, я думаю матрешкам очень удобно жить на этой улице. Постройку можно оставить и обыграть в свободное время.


Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-