Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник 09:00-11:00; Четверг 16:00-17:00
Заведующий: Тараканова Ирина Михайловна
Телефон заведующего: +7 (8634) 38-35-81
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 38-35-81
+7 (8634) 38-35-81

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

Материально-техническое обеспечение

 

Наименование

Психолого-педагогическое назначение

 

 

Кабинет заведующего

- Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями;

- просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам адаптации, воспитания, и развития детей дошкольного возраста;

- создание благоприятного психо-эмоционального климата для воспитанников, сотрудников и родителей ДОУ;

2.

Методический кабинет

- методическая библиотека для педагогов;

- семинары, консультации;

- педагогические советы и педагогические часы;

- повышение профессионального уровня педагогов;

- разъяснительная работа с родителями по вопросам адаптации, воспитания и развития;

- библиотека детской художественной литературы;

-наборы дидактических картинок;

 

3.

Медицинский кабинет

- осмотр детей;

- консультативно - просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ;

- профилактическая, оздоровительная работа детьми

 

4.

Комната русского быта

-приобщение детей к истокам русской народной культуры:

макет русской печки, образцы посуды с декоративной росписью (хохлома, гжель, семикарокорская посуда,) русский самовар, чугунок, полотенца, рушники, салфетки, подносы, деревянная посуда (скалки, ложки, черпаки)

5.

Мини –музей «Таганрог-город воинской славы»

-Наборы фотографий о Таганроге («Таганрог в годы войны», «Бессмертный полк», «Герои моей семьи»)

-детская художественная литература на военную тематику

-одежда

-противогаз

6.

Мини-музей «Хлеба»

- дидактические альбомы («История хлеба», « Как хлеб пришёл на стол», «Гербарий зерновых культур»)

- набор круп и макаронных изделий

-хлебобулочные изделия

7.

Театральный уголок

- ширма

- различные виды театров

- детские театральные костюмы

- маски

-набор кукол в национальных костюмах

8.

Мастерская

«Юный мастер»

- станок

-наборы разнообразных инструментов

- средства индивидуальной защиты

9.

Детская библиотека

-детская художественная литература по различным разделам

-энциклопедическая литература

-развивающая литература по подготовке детей к школе

9.

Групповые помещения

Оборудованы в соответствии с возрастными требованиями программы Н. М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»:

Индивидуальные занятия и игры с детьми:

- рабочее место воспитателя - стол, шкаф с пособиями и играми, детский столик.

Художественно-эстетическое направление развития детей:

- пианино в каждой возрастной группе, музыкальный уголок (детские музыкальные и шумовые инструмент), магнитофон:

утренняя гимнастика, музыкальные занятия, праздники, развлечения,

- обучение игре на музыкальных инструментах;

иллюстративный материал по ознакомлению с разными жанрами изобразительного и театрального искусства;

-материалы для изо-творчества, образцы декоративного рисования, мольберты, магнитные доски, материалы для нетрадиционного рисования.

Театрализованная деятельность:

театры: плоскостной, настольный, перчаточный, «бибабо», пальчиковый театр и др., театральная ширма, детские театральные костюмы маски, шапочки.

Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники и досуги-физкультурные уголки:

спортивный инвентарь (мячи разные, обручи, скакалки, кегли, флажки, султанчики и т.д.), оборудование для спортивных игр, скамейки, массажные коврики , иллюстративный материал.

Познавательно-речевое развитие представлено в виде «миров»:

- «мир книги», «мир театра», «мир постройки», «мир овощей и фруктов», «мир животных», «мир ассоциативных связей», «мир посуды», «мир города Таганрога», «мир России», «мир А.П. Чехова», «мир А.С. Пушкина» «мир избыточной информации (часы, орудия труда и др.)» и другие (в соответствии с возрастными особенностями)

Экологическое воспитание- «экологическое окно», комнатные растения, календари природы, репродукции картин художников (пейзажи).

Пособия, д/и по развитию словарного запаса: обобщающие понятия, целый предмет и его части, части тела человека и животных, слова-действия, признаки предметов, слова-антонимы, слова-синонимы.

Пособия и д/и по развитию грамматического строя речи: «Один-много», «Назови ласково», «Кого (чего) не стало?», «Чего не хватает», «Мой, моя, мои»; согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными, глаголов с местоимениями, простые и сложные предлоги, простые и сложные предложения.

Пособия по развитию связной речи: сюжетные картины, серии сюжетных картин, игрушки для составления рассказов описаний, «алгоритм» описания предметов.

Социально-коммуникативное развитие:

- «мир игрушек», «мир именинника»;

атрибуты для сюжетно-ролевых игр; наглядно-демонстрационный материал по темам: «Правила поведения»,

уголок труда

- оборудование для выполнения хозяйствнно-бытовых процессов труда – коллективный труд, поручения,

уголок дежурств

- предметы по сервировке стола.

«Безопасность»- макеты по ПДД; настольно - печатные и дидактические игры, наборы знаков.

Магнитофон, аудиокассеты (компакт-диски) с записями звуков природы, театральных шумов, детских песен и стихов, сказок, м/ф, классических произведений, музыки для релаксации, утренней гимнастики.

Средства ТСО

10.

«Зелёная зона» участка

- прогулка;

- игровая деятельность;

- физкультурные занятия, праздники, досуги;

- самостоятельная двигательная активность;

- развитие познавательной деятельности, наблюдения,

- развитие трудовой деятельности.

Спортивное оборудование, игровой спортивный комплекс, теневые павильоны, песочницы

-цветочные клумбы

 

Обеспеченность образовательного процесса техническими средствами обучения

 

технические средства

обучения

 

группы кабинеты

 

 

Телевизор

 

4

 

1

Магнитофон

4

1

DVD

4

-

 

 

 

Фортепиано

4

 

Музыкальный центр

2

 

 

 

 

Компьютер

МФУ

 

3

3

В МБДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

- административные компьютеры, имеют выход в интернет

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 компьютера.

Информационная база МБДОУ оснащена:

·                     электронной почтой;

·                     локальной сетью;

·                     выходом в Интернет;

·                     разработан и действует сайт МБДОУ.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с провайдером ООО «Ростелеком».

В ДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, воспитанниках, педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса:  публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. 

Назначен ответственный администратор по работе с сайтом  ДОУ.

Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса. Также ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

ДОСТУП   ВОСПИТАННИКОВ   К   ЭЛЕКТРОННЫМ   РЕСУРСАМ   НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

 

В своей работе сотрудники детского сада используют:

- Операционную систему MS Windows,

- Офисный пакет MS Office,

- Антивирус Kaspersky Anti-Virus

 

Каждый педагог ДОУ при помощи точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Педагоги и специалисты ДОУ также разрабатывают персональные сайты.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

- включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе.

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-